Автоспецтехника
Спецтехника – это одна из разновидностей машин, которая повсеместно используется при выполнении самых разнообразных видов работ, практически во всех основных отраслях экономики. Для повышения эффективности, увеличения КПД и расширения возможностей, специально проектируется и изготавливается современная техника особого назначения. Как правило, инженеры разрабатывают те или иные виды спецтехники с учетом выполнения предстоящих работ. От этого зависит и конструкция машин и технические характеристики, габаритные размеры и другие показатели.Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.
Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.
Прицеп 2ПТС 4,5 используется для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Он может производить разгрузку на три стороны, что позволяет использовать эту технику практически в любых условиях и ситуациях. Для увеличения вместимости прицепа по запросу он дополнительно оснащается надставными бортами трех спецификаций: надставные борта, надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп используются с колёсными тракторами тягового класса от 1,4 с раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тяговое сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводами для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Поворотный круг на передней оси придает прицепам большую маневренность, что позволяет использовать его в узких проходах или на резких поворотах.
Технические характеристики прицепа 2ПТС 4,5
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Масса прицепа (без надставных бортов) кг, | 1750 |
Полная масса кг, не более | 6250 |
Габаритные размеры прицепа, мм | |
-длина | 5840 |
-высота | 1880 |
-высота с надставными бортами | 2390 |
-ширина | 2480 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
-длина | 4080 |
-ширина | 2300 |
-высота: с основными бортами | 530 |
-с надставными бортами | 1040 |
Площадь платформы, м2 | 9,45 |
Объем платформы с основными/надставными бортами, м, не менее | 5/11,7 |
Максимальная скорость движения не более, км/ч | 35 |
Угол опрокидывания платформы, град.: | |
-назад | 50 |
-на сторону | 45 |
Подъемный механизм платформы | телескопический гидроцилиндр |
Рабочее давление в гидросистеме, Мпа (кгс/см ), не менее | 12(120) |
Время подъема груженого кузова, сек, не более | 50 |
Время опускания порожнего кузова, сек, не более | 60 |
Шины | 9.00—16 модели Я-324А или НкФ 8 |
Колеса | Дисковые 152F-406 |
Давление в шинах, Мпа (кгс/см2) | 0,35(3,5) |
Рабочая тормозная система | Пневматическая однопроводная с колодочными тормозами, на колеса передней оси |
Баровая грунторезная машина БГМ-2 / БГМ-2У (грунторез) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Баровая грунторезная машина БГМ-2 предназначена для разработки траншей прямоугольного сечения под кабельные линии связи и электропередач, под трубопроводы различного назначения, а также для прокладки других коммуникаций в талых грунтах до I – II категории. Конструкция машины предусматривает установку барового органа «Урал-33» для резки щели в мерзлых грунтах до V категории включительно. Характеристика категорий грунтов: Внимание! Баровая грунторезная машина БГМ-2 может иметь следующую комплектацию:- поворотный отвал;
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автовышка ВС-222-01 предназначена для проведения работ на высоте до 22 метров. Подъемное оборудование смонтировано на вездеходном шасси автомобиля ЗиЛ 131. Максимально допустимая скорость ветра при работе на высоте 10 м - 10 м/с. Время подъема люльки на наибольшую высоту - 150 сек. Установка смонтирована на автомобиле, снятого с консервации, но абсолютно исправного и функционального. За счет небольшой стоимости шасси, цена Автовышки ВС 222 01 заметно ниже аналогичных моделей на рынке.
Технические характеристики
Базовый автомобиль
ЗИЛ-131
Грузоподъемность люльки
250 кг, не более
Рабочая высота подъема
22 м
Габаритные размеры в транспортном положении: длина, ширина, высота
11500*2500*4000 мм, не более
Полная масса подъемника
10185 кг, не более
Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы:на переднюю ось, на заднюю ось (тележку)
3055, 7130 кг, не более
Вылет
10,1 м, не более
Угол поворота стрелы
Не ограничен
Максимальная транспортная скорость подъемника
50 км/ч
Максимальная частота вращения поворотной части
0,017 (1,0) с-1 (об/мин)
Наибольший угол наклона рабочей площадки
3 град.
Максимально допустимая скорость ветра при работе (на высоте 10 м)
10 м/с
Место управления всеми движениями стрелы
Пульт оператора на поворотной части
Система управления стрелой
Пропор-циональная
Привод
гидравлический
Срок службы
8 лет
Дополнительные опции
люлька с изоляторами для работы на ЛЭП до 1000В.
ехнические характеристики
Высота подъема, м
22
Грузоподъемность люльки, кг
200
Базовое шасси
ГАЗ-3307
Колесная формула
4х2
Тип подъемника
Телескопический (пятисекционный телескоп UNIC (Япония)
Вылет, м (макс)
10
Угол поворота стрелы, (градус)
360
Электроизоляция, В
да, до 1000
КС-35719-3-02
Автокран КЛИНЦЫ на базе шасси УРАЛ 5557 грузоподъемностью 16 тонн

Грузовысотные характеристики КС-35719-3-02
Автокран КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ на базе шасси УРАЛ 5557 грузоподъемностью 16 тонн
Продажа автокранов КС-35719-3-02 осуществляется в нашей компании. Если Вы заинтересованы в приобретении автокранов КС-35719-3-02, Вы можете обратиться к нам по электронной почте или по телефону, адрес и номера которых находятся в разделе «Контакты». В нашей компании Вы можете купить автокран КС-35719-3-02 на максимально выгодных условиях в различных вариантах комплектации дополнительным оборудованием.
Автокраны КС-35719-3-02 сегодня являются незаменимыми помощниками не только в строительстве, но и во многих других сферах деятельности. На российском рынке грузоподъемной техники представлены автомобильные краны многих отечественных и зарубежных производителей. Такое многообразие способно ввести в заблуждение кого угодно, не правда ли?
В нашей стране наибольшей популярностью пользуются автомобильные краны производства предприятия ОАО «Клинцовский автокрановый завод». Продукция с патриотичной маркировкой «Клинцы» на стрелах известна российскому потребителю и повсеместно снискивает лишь положительные отзывы. Попробуем разобраться, почему это так.
Грузовысотные характеристики КС-35719-3-02
Рассмотрим для примера модель КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ производства названного предприятия. Что в ней особенного? Начнем с того, что модель КС-35719-3-02 предназначена для работы с грузами массой до 16 тонн. Уже это отличает автокран от прочей подобной техники, ведь строительные машины грузоподъемностью 16 т в нашей стране практически не производится. Но это – преимущество.
Преимуществом является экономия – крановая установка КС-35719-3-02 обладает меньшей по сравнению с машинами большей грузоподъемности массой, следовательно, для привода ее в действие необходимо приложить меньше сил. Что экономит средства потребителя...
Автокран КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ вооружен трехсекционной телескопической стрелой длиной 8-18 метров. Секции стрелы изготовлены из высококачественной стали, в производстве использована технология дополнительной проварки швов (как внутренних, так и внешних). Это обеспечивает стрелу автокрана КС-35719-3-02 безупречной прочностью и износостойкостью. Благодаря этому грузовой момент составляет 51,2 тм.
Примечательно также, что по заказу автомобильный кран КС-35719-3-02 может комплектоваться решетчатым удлинителем стрелы (гуськом) длиной 7,5 метров. Монтаж удлинителя осуществляется вручную, что исключает затраты на использование дополнительной грузоподъемной техники. Гусек позволит увеличить длину стрелы до 25,5 метров, максимально приблизив этот показатель к характеристикам 25-тонных автомобильных кранов...
Простота и удобство управления КС-35719-3-02
Ни для кого, пожалуй, не секрет, что общая производительность техники (в том числе и автокранов КС-35719-3-02) напрямую зависит от условий ее управления. Автокраны данной модели оборудованы комфортабельной кабиной с высоким уровнем удобства и безопасности. Доступ к пункту управления осуществляется через задвижную дверь купейного типа (то есть, весьма быстро).
Оригинальное расположения органов управления обеспечивает максимальную эффективность автокрана, его высокую производительность, плавность и точность выполнения операций. Кабина оператора оборудована системами отопления и вентиляции. От палящих солнечных лучей, доставляющих дискомфорт при управлении техникой, оператора защитят специальные шторки, которыми оснащены лобовое и верхние стекла кабины автокрана КС-35719-3-02.
Благодаря всему этому автокран КС-35719-3-02 впечатляет потребителей своей производительностью и эффективностью. Управлять представленной техникой не просто удобно, но приятно – никакого дискомфорта. Теперь давайте поговорим об особенностях крановой установки и гидросистемы – «сердца» автокранов КС-35719-3-02.
Впечатляющая производительность и работоспособность КС-35719-3-02
Конструкторы Клинцовского автокранового завода нацелены на постоянное совершенствование своих выпускников. И это правильно. Ведь не каждая техника будет рентабельна как при -40, так и при +40 градусах температуры окружающей среды, не так ли? Автокраны КС-35719-3-02 могут «щегольнуть» такой работоспособностью.
Давайте по порядку. Какой элемент спецтехники устанавливает эти температурные ограничения ее эксплуатации? Естественно, гидросистема. Ведь в ней главным образом фигурирует жидкость (масло), а она может замерзнуть или вскипеть, не так ли? Поэтому гидросистема, как «сердце» автокранов КС-35719-3-02, приводящее в действие все крановые механизмы, постоянно подвергается улучшению.
Примечателен тот факт, что в гидросистеме автокранов КС-35719-3-02 и продукции с маркировкой «Клинцы» в целом, используется самое чистое масло – для достижения этой цели на заводе разработана уникальная система очистки гидравлической жидкости. Это способствует повышению надежности гидросистемы автокранов КС-35719-3-02 – ее долговечность не вызывает сомнений.
Говоря о надежности, стоит отметить еще такой факт: в конструкции автокранов КС-35719-3-02 использованы многие импортные комплектующие, не требующие замены или ремонта на протяжении всего срока службы техники. Это свойство также способствует экономии средств, затрачиваемых на эксплуатацию автомобильных кранов КС-35719-3-02.
Проходимость КС-35719-3-02
Крановая установка КС-35719-3-02 смонтирована на шасси УРАЛ-5557 с колесной формулой 6х6. Полный привод дает определенные преимущества: область применения автокранов КС-35719-3-02 заметно шире, чем у менее проходимых аналогов. Это очень важно, ведь часто возникают ситуации, когда применения какой-либо техники невозможно именно из-за состояния подъездных путей к объекту.
Как видно в работе автокранов КС-35719-3-02 такого рода проблемы исключены. Шасси обладает функцией блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, централизованной системой подкачки шин. Последнее свойство особенно примечательно – водитель автокрана КС-35719-3-02 из кабины может регулировать давление в шинах, делая уклон в пользу проходимости или скорости в зависимости от ситуации...
Итак, рассмотрев преимущества автокранов КС-35719-3-02 можно судить о том, что, эта техника обладает большими возможностями и унифицирована в соответствии с мировыми достижениями в области краностроения. Стоит добавить к сказанному, что цена на автокраны КС-35719-3-02 находится на по-прежнему доступном уровне, что не может не радовать.
Являясь официальным дилером Клинцовского автокранового завода, мы предоставляем возможность приобрести автокраны КС-35719-3-02 в нашей компании на максимально выгодных условиях.
Автор: Козин Максим
Технические характеристики КС-35719-3-02 | |
Максимальный грузовой момент, т./м. | 51.2 |
Грузоподъемность максимальная, т./вылет, м. | 16/3.2 |
Длина стрелы, м | 8-18 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
-с основной стрелой 18 м | 18.4 |
-с основной стрелой 18 м и гуськом 7,5 м | 26.0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м | |
-стрела 8 м, вылет 5,0 м, запасовка 6-кратная | 11 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
-номинальная (с грузом до 16 т) | 7,0 |
-увеличенная (с грузом до 6,0 т) | 14 |
-максимальная (кратность полиспаста 1) | 40 |
Скорость посадки груза, м/мин | Не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | От 0,4 до 1,6 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т | 2,5 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км./ч. | до 60 |
Масса крана в транспортном положении, т | |
-кран с основной стрелой | 18,97 |
-кран с основной стрелой и гуськом | 19,27 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | 4,3х5,2 |
Колесная формула базового автомобиля | 6х6 |
Двигатель базовой машины: модель, мощность, л.с | дизельный ЯМЗ-236НЕ2-230 |
Габариты крана в транспортном положении, м | |
Длина - ширина - высота | 10,1х2,5х3,6 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |